понедельник, 16 сентября 2013 г.

Познание пластики

Когда я  жила в своей провинции, то довольствовалась малым - а именно бисер был предел моих мечтаний. У меня до сих пор  сохранился багаж  книг по бисероплетению и множество  видов бусинок и бисера, которые я трепетно берегу, и которые  мне пригождаются порой в смежных техниках.
Когда же я перебралась в северную столицу, то  первое, что начала осваивать - это пластику. Разнообразие цветов, море возможностей, столько новых техник и путей развития ремесла...
Мне близки абстракции, подруга же у меня, когда подсела, то сразу увлеклась изготовлением цветов, и надо сказать изрядно уже поднаторела  на этом поприще.  Кто-то выбирает для себя миниатюры, тортики из пластики, или же фигурки, или  куклы   - много всего. Со временем определяются многие и прослеживается стиль
Так, вспомнить бы  с чего я тогда начала, когда пять лет назад  познала этот  действительно замечательный материал...

что осталось в закромах представляю в виде сборной солянки для  любопытствующих
Разумеется, первые опыты суждено носить мне самой, что-то и по сей день я ношу с радостью.
Накопаю старины - добавлю еще сообщениями))


2 комментария:

  1. Пластикой заняться всё тоже собираюсь.Пока не решусь что то, кажется, что это сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень увлекательно! И начинают все с простеньких "колбасок"-спиралек. Чтобы попробовать достаточно 2-3 кусочков разноцветных. А свои самые первые бусины я сожгла в угли нечаянно)))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...