понедельник, 7 октября 2013 г.

Магниты на холодильник


Гипс - прекрасный материал. Белый и приятный на ощупь. Купила килограмм для подставки для колец. В результате подставку так и не сделала, а нашлёпала магнитиков. Подвернулась как раз форма для мыла с мордочками (хотя для мыла они на мой взгляд мелковаты. Если уж мыло - так кусманами побольше делаю)
Здесь видно масштаб мордочки:
К времени появления следующей семейки я уже обзавелась лаком и мордочки фотогенично заблестели:
Затем формочки для мыла приобрела на морскую тематику. Разумеется - не для  мыла)))
А тут принарядилась звезда:
Звезду отправляем на конкурс в замечательную галерею к  Татьяне и ее блог  Волшебный дом

Крабстер

А этот магнит долго не могла определиться как именно раскрасить, хотелось натуралистично, в общем достаточно пассивно я  размышляла на эту тему. И ответ нашелся неожиданно, точнее что-то подобное я и представляла, просто грани стали четкими))). Стоя в очереди в продуктовом:




2 комментария:

  1. мордахи прикольные ) а звезду свою морскую отнеси на конкурс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку! пошла наряжать звезду к новой фотосессии))) надеюсь еще не поздно)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...