вторник, 8 октября 2013 г.

Доводим до ума сумки для дисков.

На одном из выходных выкидывала покрывшееся мхом  наводила порядок в  закромах. Обнаружились давно позабытые унылые сумки для дисков из икеи. 
А мне как раз нужно было испытать новый грунт на подобной поверхности: гибкой и пластиковой. В качестве грунта  использовала эмаль для радиаторов. Запасла ее для стекла, металла, пластика.
Отличная укрывистость! мне очень понравилось! Наклеила салфетки. Сушим гламурно на космо)))))


Срезала лишнее. Подрисовываем картинки акриловыми красками. 
Подрисовка мой самый страшный страх, ведь все можно испортить. Морально готовлюсь к этому. Покрываем лаком, шкурим неровности, и снова покрываем. Здесь слоев 5 лака, старалась не делать много и толсто, чтобы не отслоилось все вместе с картиной. 


Результат: На ощупь поверхность гладкая несмотря на  морщинки салфетки, шкурила наждаком. На сгибах не ломкие, нигде ничего не отходит. В принципе при бережной эксплуатации любая вещь будет служить дольше.
Новую для меня поверхность считаю покоренной. Можно запасаться на подарки к НГ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...