суббота, 9 ноября 2013 г.

Награды

Друзья, делюсь новостями. Целых две награды получил мой блог за последнее время. Пока я была в процессе подготовки раздачи первой, подоспела вторая! Я очень рада, что девочки отметили мои старания, СпасибО вам за это!

Первая награда : от Анечки и ее блога Мои руки не для скуки, не смогла сразу раздать, то да сё. Но талантами полнится мир - и они должны быть отмечены этими цветами!
Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.


Первая семёрка, ,кому передаю торжественно награду:
1. Ирина и ее тёплая Страничка уютных вещей
2. Бірючев Олександр и его художественный блог Мои рисунки
3. Анне и ее удивительному блогу  Синяя тетрадка
4. Ольге и ее доброму блогу Рerpetuum-mobile
5. Маргарите с ее интересным блогом Мой сундучок
6. Татьяне и ее душевному блогу Зайкина радость
7. Миле и ее полному алхимических тайн мыловарения блогу Чародейка

Факты...Хм, самое сложное...Ну ладно. начнем:
1. Я очень люблю зиму! Ведь это: снегопады, снежки, новый год, каникулы, каток, снежинки на варежках, глинтвейн, плед, книги... много-много чего! 
2. Не люблю рано вставать, я абсолютная сова. Но рабочий график мне попался как раз под истинного жаворонка ((( Хожу вечно сонная)))
3. Люблю кататься на общественном транспорте (не в час-пик, конечно).
4. Не люблю, когда мне дарят цветы, и все мои близкие знают, что лучше подарить мне что-нибудь для творчества, чем букет цветов. У меня цветы долго не стоят никогда, мусора с них много, у меня даже ваз нет...
5. Всегда хотела иметь длинные кудрявые волосы, но от природы волосы у меня длинее плеч никогда не отрастали и были прямые. 

Вторая награда : от Марии и ее замечательного блога Рукоделочки, не смогла удержаться и зачиталась им! Маша, спасибо за награду!


Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду 
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда 
3. Разместить логотип награды в своем блоге 
4. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
5. Добавить ссылки на эти блоги
6. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды

Вторая семерка, чье творчество хочу наградить:
1. Ольге и ее домику  Шью, мне все мало
2. Евгении и ее волшебному блогу Творческая мастерская Еv-angelina
3. Наталье и ее чУдному блогу Интересно только чудо
4. Диане за ее DIVные творения
5. Алине и ее ярким творениям в блоге Yagodamalina
6. Кристине и ее блогодомику  Все смешалось
7. Натали и ее бурно развивающемуся блогу  СквореШник

Дорогие друзья, давайте дружить, я очень рада, что  благодаря наградам нашла и познакомилась со столькими интересными людьми! Наверное, для этого и созданы эти награды)))

Всем творцам желаю стремительного развития, неуёмной фантазии, и больше времени в сутках! Творческих успехов, в общем)))

16 комментариев:

  1. Дарья, спасибо за наградку. Обязательно передам эстафету в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Кристина, творческих успехов!

      Удалить
  2. Мне тоже очень приятно с вами познакомится)))
    Кстати я тоже люблю кататься в общественном транспорте, наземном, в нем всегда хочется мечтать, глядя в окно=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, в наземном! И особенно трамваи мне нравятся))) Помечтать - милое дело. Интересно также и за людьми понаблюдать.

      Удалить
  3. Даша,спасибр за награду,очень приятно:) в ближайшие пару дней обязательно передам дальше.Приятно познакомиться ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша. спасибо! В ближайшее время заберу награду.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, спасибо! Постараюсь скоренько забрать наградку) А я люблю цветы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я их тоже люблю, но у себя предпочитаю в горшках--живущие, а на розы, скажем, лучше полюбуюсь стоящие в чьей-нибудь вазе))) Здорово,что заскочили ко мне!;)

      Удалить
  6. Дарья, спасибо большое за такой милый букет )))))) Обязательно оформлю награду чуть позже

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, большое спасибо за наградку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Вам спасибо за замечательный блог!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...