понедельник, 6 января 2014 г.

Спорные новогодние игрушки

Стоит ли боятся черного цвета? Я его обычно побаиваюсь - переборщишь с ним и пиши пропало! А стереть его сложно. В общем сплошные проблемы.
Но со страхами принято бороться, особенно в новый год, вот так и появились  эти шарики - с обилием черной краски.
Ведь, между нами говоря, ежели что,  можно замазать ее посильнее золотой краской (или серебряной, смотря какой нужен результат). Я использовала теплую гамму, поэтому выбор пал на черненное золото, точнее на сосули из  покрытого стариной времени золота. 
Итак вот они: 
 В висячем положении:

 Декупаж пластиковых шариков (не бьются при падении), на "спинке" малость кракле, украшены декоративными сосулями (хвала клеевым пистолетам и их создателям) и пайетками, вместо банта - макаронное изделие

Да-да, украшала макаронами (хохохо) Звезд не было, взяла бантики. Опять же  загрунтовала их белой краской, потом закрасила все черным и тонировала разными оттенками интерферентных и перламутровых красок.

эксперимент считаю успешным. Хозяева шариков остались довольными))

Завалю Рукодельное кафе у  Виктории новогодними шариками, пожалуй

Всем хорошего настроения, мои дорогие! 

Кому интересно - не самого лучшего качества фоты процесса ниже, под катом))))


Вот из таких шариков сделала, голенькие заготовки))  Хотя это для меня они заготовки, а так то их сразу на ёлку можно вешать)))
Этап сосулек. Черные  уже напоминают нефть))))
Превращаем "нефтяные" подтёки в старое золото.  Слева видно готовый к покраске макаронный бантик.
Процесс с сосулями мне понравился, и на этапе производства (в покрасочном цехе) бутыль вина с этим эффектом

16 комментариев:

  1. Здорово!!!! Оригинально и необычно с самого начала и до самого конца! ))) а мне эти черные сосули напоминают смолу!) Ну а прл макароны вообще молчу! И бантик мне кажется даже лучше (чем звездочка) здесь подошел! Я бы никогда не додумалась! ) браво!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо- спасибо! Сижу краснючая довольная! А макорон купила бантиков - которые ломанные -в пищу, которые целенькие - в закрома. Видели бы меня. нависшую над кучей макарон и азартно тырящуюю их по карманам :gigi:

      Удалить
  2. Даша! Сколько выдумки и фантазии! Мне понравился процесс с сосулями невероятно! Так вроде просто, а можно столько нафантазировать! Получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарствую! С сосулями задумок море! Их ведь и снежносиними можно сделать, белосеребристыми и какими угодно! У самой прям руки чешутся, к следующему новому году понаделаю!

      Удалить
  3. Даша, смешные у тебя декоративные сосули :) Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сосули вообще ржака, особенно в процессе! Спасибо, Натуль!

      Удалить
  4. Дашуль.действительно,эксперимент очень удачный!Благодаря черному цвету под золотом, создался очень красивый контрастный эффект старины, я бы назвала его "античное золото".То что бантики-это макароны, я бы и не догадалась:)На превьюшке кажется,что это бантики из ленточек, ообработанные ножницами "зигзаг":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот точно! Античное золото! я все слова подобрать не могла! Юльчик, ты мозг! А бантик из ленточки и ножницы зигзаг - нада запомнить :D

      Удалить
  5. Согласна со всеми, очень хорошо получилось!) А макаронные бантики так удачно вписались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, дорогая! Ну тогда шарам быть, беру все элементы на вооружение!

      Удалить
  6. Даш, ты суперкреативщик, как и всегда )) Шары классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые шарики! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, супер ручки, супер выдумка, супер исполнение! Заходила, подглядывала, теперь все-таки всегда читать буду про твои невероятные идеи и их воплощения. Для меня непостижим процесс пораски макаронины. Я б ее, наверное, разломать умудрилась...
    А еще, я сегодня награды вручаю, прими, по-возможности, пожалуйста)))) - награда для тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радостно, что заинтересовала своими работами! Буду счастлива видеть в гостях ;) Юлия, спасибо большущее за награду! Я ее обязательно передам, не сомневайся, просто там с наскоку не получится, нужно время на подготовку:)
      Макаронины вовсе не хрупкие, как кажется на первый взгляд, даже пару падений пережили без потерь:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...