суббота, 22 марта 2014 г.

Кармическая КОНФЕТА с бонусом!

Дорогие друзья! Я сегодня к вам с вот каким измышлением. Конфеты разыгрывают многие рукодельницы, за все время моей небольшой блогожизни (полгода) я  записывалась в несколько розыгрышей, и ни разу даже рядом не валялась с победой.
Недавно меня посетила смешанная мысль: а почему бы не прочистить конфетные каналы кармически? То бишь, опираясь на правило бумеранга, одари конфетой - и когда-нибудь привалит и тебе конфетное счастье! В общем-то, не уверена, насколько точно и когда сработает  этот пресловутый бумеранг,но идея с конфетой мне понравилась, ведь одарить творческого и талантливого человека особенная радость!
Итак, я подготовила для вас кое-что интересненькое ;)  А именно конфета с бонусами. 

Розыгрыш будет проведен 15 мая 2014. Остановилась на этой дате - чтобы было время разобраться со всеми конфетными тонкостями, не люблю спешку; а число: пятнадцатого я опубликовала свое первое блогосообщение и это число моего дня рождения. Но до октября далеко, а конфета просится в ваши руки уже сейчас!  :)

Давайте поближе вам все покажу:
Основной набор:
- ткань-раскраска из Икеи, 50*150 плотная.
- краски для ткани набор - 9 баночек :)
- трафарет в морской тематике, настраиваемся на  тепло, мечтаем о море
- бамбуковые ручки-кольца для сумки
- бязь отбеленная, не рыхлая  100*150
- джинса в розах  50*150
- ткань сорочечная  в мелкую розу 50*150
- ленты: красный "вьюнок"/"зигзаг" 1,5м, декоративная лента розовая  и красная морская 1м
- вкусняшка

Далее самое интересное! Есть бонусные наборы - в зависимости от интересов выбираете один из вариантов:
Декупажный:
- салфетки,ммм! много
- лак для декупажа от Таир матовый
- веерная кисть


Вышивальный:
- канва белая и бежевая  по отрезу каждой 50*35
- пяльца  2шт, диаметром 9,5-10см
- набор вышивальный малый (размер вышивки 14*13см), я назвала его - "всем хомякам посвящается"

Условия конфеты:

1. Конфета разыгрывается для моих старых и новых Постоянных Читателей.  Конфета поедет по России и странам СНГ. Победителей определю рандомом.
2. Для участия в розыгрыше надо разместить баннер конфетки (первая картинка сообщения) у себя в блоге со ссылкой на этот пост.
3. Записаться с помощью Мистера Линки внизу сообщения. 
Это первый мой опыт работы с Линки, поэтому ежели какая проблема - пишите мне в форме связи или на почту darya218@yandex.ru
В записи указываете свое имя/ник, и какой бонус вам по душе. Например: Юлия +декупажный. Сойдут и сокращения: декуп, вышив :)  Если никакой бонус не указан, я понимаю, что вы желаете претендовать только на основной набор :)
4. Записываемся до 00.00 14мая по московскому  времени. Возвращаемся сюда 15 мая узнать о результатах :) 
5. Конфетные блоги не участвуют! (они существуют?)

Жду с нетерпением своих участников, и желаю всем удачи! 

135 комментариев:

  1. Даша, конфета крутейшая! Я бы первая была , но Линки что-то не вижу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошмар кошмар!!!!!!!! :wall: а сейчас видно линки?

      Удалить
    2. О, появились! ура, я первая! Даша, а я не поняла пост отдельный писать или хватит картинки на боковой панельке?

      Удалить
    3. фуууууф, а то я уже приготовилась паниковать! Ольчик, картинки хватит, конечно! Спасибо, что записалася! :[

      Удалить
    4. Ты что! Такая вкуснота! Сейчас толпа повалит! Вот увидишь! Побольше ПЧ и хорошего розыгрыша!
      Нужно, мне начинать хомяка своего трясти, наверное...на конфету))))

      Удалить
    5. Спасибо за поддержку! ;)

      Удалить
  2. Даша, я всё пытаюсь сесть на диету, а тут опять сладкое))) Участвую)))
    Даш, я так быстро от предвкушения нажала на кнопочку, что забыла дописАть заветное слово "декупажный")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, диеты диетами, но побаловать себя чуточку можно! :D Поэтому с радостью помечу твой желаемый бонус у себя в записях;)

      Удалить
  3. Ух, какая классная конфета! Даша, поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша!!!!! Такая прелесть! Я записалась! Просто супер - супер конфета!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная конфетка, попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, с удовольствием поучаствую! Попытаю счастье в декупажном бонусе:))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, конфета шикарная!!! С удовольствием встану в очередь. Никогда не занималась декупажем, но желание попробовать есть, так что если удача улыбнется, будет возможность попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Ириша, декупаж очень увлекательное занятие, думаю мои салфеточки в случае выигрыша тебе придутся о душе! ;)

      Удалить
    2. Сожму кулачки и буду верить, что мне повезет)))

      Удалить
  8. Вкусненькая конфетка! Только я забыла бонус указать - вышивальный. Хотя мне тоже не везёт на конфеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, желаю удачи, а бонус я помечу какой ты выбрала, хорошо, что написала;)

      Удалить
  9. Спасибо за приглашение на вкусняшечку)) я картинку на панельке со ссылочкой сделала. Бонус - если можно вышивальный.И мне еще ни разу не повезло в конфетках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, рада, что ты откликнулась. Конечно можно, помечу вышивальный бонус :) Желаю, чтобы тебе повезло! Я думала, я одна такая невыигрывающая

      Удалить
  10. Даша, а мне тоже с конфетками не везло! Но одну я всё же выиграла и должна она ко мне приехать аж из Новой Зеландии! Представляешь?
    Ну, ты же знаешь, как говорят: если в розыгрышах не везёт - значит повезёт в любви! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Она, наверное, ехать из такой дали будет долго-долго! С любовью порядок, надеюсь от одной маленькой удачки не убудет от нее:)

      Удалить
  11. Даша,спасибо за приглашение,но у меня что-то не хочет сервер работать,когда я хочу подписаться на блог((((Уже всяко пробовала,и отписаться хотела от некоторых,но выскакивает ошибка на сервере.Так что извини,очень бы мне хотелось твою вкусняшку....пока читала,слюнки потекли,но не могу выполнить главное условие про ПЧ((((((((в гости все-равно буду заходить,у тебя здесь уютненько)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, ты в форму запишись, баннер забери как напоминалку, а с пч потом разберемся,у меня такая же беда - получается подписаться через раз на девчонок. Видимо что-то глючит. Не забудь указать бонус;)

      Удалить
  12. Даша, конфетка классная. Краски декола мне так и не удалось выкупить в Гамме (то закончились, то не прислали()
    И ткани вкусные. хочу. и поддерживаю твою затею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, видишь как я угадала!;) А бонус не выбрала?

      Удалить
  13. МММ! Манишь! Только я про бонусы немного не поняла( но все равно в них я пас, ни вышивка ни декупаж меня не полонили!

    ОтветитьУдалить
  14. а я подпишусь на декупажный и вышивальный бонус )

    ОтветитьУдалить
  15. даш, записалась, на бонусы не претендую, так как все равно не выиграю, не любит меня рендом, играю чисто для поддержания моих пчелок...удачи в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, у меня с ним тоже никак не складываются отношения! Может и бумажками сделаю, там посмотрим. Может вышивальный все же помечу тебе? Я себе в эксель все данные дублирую, а то вдруг с линки чего-нибудь случится

      Удалить
    2. спасибо, даш, ну давай вышивальный бонус...

      Удалить
  16. Спасибо за приглашение на ТАКУЮ конфеточку!!!
    Ульяна/PcheLka Uliana + декупаж.
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, все ты правильно мыслишь: чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Когда я разыграла свою игрушку, побывала дважды феей, тогда я выиграла первую конфетку) И ты дождешься)
    Записалась.Забыла указать бонус-декупажный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо за поддержку идеи конфеты:) я знала, что декупажный бонус тебе понравится;)

      Удалить
  18. Даша, спасибо за приглашение, с удовольствием записываюсь! Конфетка замечательная! Бонус забыла указать, отметь мне, пожалуйста, вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за отзыв на приглашение! Себе помечу твой бонус;)

      Удалить
  19. Спасибо за приглашение. С удовольствием поучаствую, бонус тоже не приписала, вышивку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Ничего страшного, пометила в своих записях :)

      Удалить
  20. Даша! Спасибо за приглашение))))Замечательная идея с бумерангом!Нужно и мне созреть на конфетку - бумеранг, а то я тоже нЕвеЗунчик))))А вдруг и правда сработает))) Если мне вдруг повезет в вашей замечательной конфетке, то можно в бонус вышивальный набор))) (смайлик стеснения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакого стеснения, законное право на бонус! Желаю удачи! Это мы не невезунчики, а на шаг ближе к своей удаче;)

      Удалить
  21. замечательная конфетка..вспоминаю свой первый опыт..тоже намаялась))) если вдруг повезет хочу декупажный бонус)))

    ОтветитьУдалить
  22. Дашуль, с удовольствием помогу прочистить конфетные кармические каналы :-D Бонус выбираю вышивальный:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибко, Катюшка, теперь я точно за свои каналы спокойна :D

      Удалить
  23. Даша, желаю тебе много сладкого! а я у тебя угощусь:)

    ОтветитьУдалить
  24. Даша, и я записалась на угощение! Мне все так понравилось! Вышивать я люблю, но вот хотела бы попробовать декупаж, давно манит, вот только указать забыла( Если повезет, конечно))) Меня тоже рандом не особо любит, и я тоже разыгрываю конфету, а вдруг привлеку удачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, побягу смотреть твою конфетку! Будем вместе приманивать:D Бонус пометила.

      Удалить
    2. Даш, пробежалась по твоему бложику, столько красивых работ! Мне очень понравилось у тебя! Даже про арома- камни узнала, никогда не слышала о них) Вот так зайдешь из любопытства по конфетке, и открываешь для себя новые и интересные блоги!

      Удалить
    3. Инночка, да, ты верно заметила, конфета - это такой способ знакомства замечательный, столько девчонок интересных нашлось уже, очень рада знакомству с тобой и твоими работами!

      Удалить
  25. Ух, какая конфетка)) Бонус -- вышивальный)) Вообще, очень интересный блог, с удовольствием записалась в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Рада знакомству!

      Удалить
  26. Даша, конфетка вкусная, попробую, вдруг выиграю :-))) А бонус хотела бы вышивальный!
    Alla_K №28

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, пометила вышивальный, угу! Удачи! ;)

      Удалить
  27. Даша спасибо за приглашение,конфетка потрясающая. Бонус -- вышивальный)

    ОтветитьУдалить
  28. Дашенька спасибо за шанс! Я любую хочу конфеточку из меню:)) Все такие вкусные аж глаза разбежались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, ну тканюшки в любом случае в обязательном порядке разыграются ( они в живую еще прикольнее! тсссс!). Желаю удачи :)

      Удалить
  29. И я в вашу теплую компанию запишусь! Вдруг удача улыбнется! Бонус-вышивальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, добро пожаловать в компанию, бонус пометила! Приманиваем синюю птицу :)

      Удалить
  30. Наиполезнейшая конфетка!!!!!! Спасибо, что пригласили .Останусь с удовольствием в ПЧ у вас. А в качестве бонуса вышивку хочу, если повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что откликнулись, я этому рада! Надеюсь повезет! Удачи!

      Удалить
  31. Ой, я чуть не пропустила такую вкуснятину. Записалась с удовольствием, а бонусы - хоть разорвись) Но наверное всё-таки декупаж, нет точно декупажный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, очень хорошо, что зорким глазом углядела все же конфету! Записала, Желаю удачищи!

      Удалить
  32. Дашуль,а я тоже чуть не проворонила твою вкуснющую конфетку!Забежала к тебе записаться:)
    На бонус тоже претендую, вот только творческие метания не позволяют выбрать что-то одно-я ж и декупажу, и вышиваю:)Но склоняюсь таки к декупажному бонусу, если чё;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ты если бы не увидала - я бы персонально тебе дала бы наводку стопудова! Очень рада, что ты участвуешь! ;)

      Удалить
  33. Ух! Вот это конфетища! Спасибо за приглашение! Чуть не прохлопала такую возможность;))
    Дашенька, если вдруг удача мне улыбнется, претендую на декупажный бонус;)

    ОтветитьУдалить
  34. Даша, привет! зашла на конфетку, остаюсь в друзьях)

    угощенье соблазнительное, как устоять) бонус вышивальный нравится) А с выигрышем - обязательно будет совсем скоро, бумеранг сработает 100%!

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень рада знакомству! Спасибо! Желаю удачи!

      Удалить
  35. Дашуля мы в теме)) конфетка классная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, рада что проблема с твоим бложиком разрешилась! А бонус никакой не желаете?

      Удалить
  36. Даша, с удовольствием присоединяюсь к блогу и к конфетке. Только я чего-то напортачила и меня оказалось двое. Можно удалить ту, которая без вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень рада знакомству! Лишнюю запись убрала! Желаю удачи!

      Удалить
  37. Даша, большое спасибо за приглашение на такую вкусняшку!! С удовольствием испытаю шанс ))) очень-очень привлекает вышивальный бонус )))

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, Даш, ну поздравляю! С конфетищей )) Вкусна - не то слово, хоть и на диете, мимо не пройду! И цель, мне кажется, ты правильную выбрала, я про чистку каналов, обязательно привалит!
    Декуп. )) - как раз собиралась у тебя консультации брать, на днях в личку напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, удивила! Декупаж?! Я очень рада! И меня распирает от гордости, что ты решила у меня проконсультироваться, это так ответственно для меня! И Желаю удачи в конфетине!;)

      Удалить
  39. Даша, интересная конфетка, с увольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  40. С удовольствием присоединяюсь! Вот я не декупажу и не выышиваю, но наверное вышивка все же ближе))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, что выбрался бонус:) Елена, удачи!

      Удалить
  41. Даша, замечательно!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    Очень хочется!!! Бонус - вышивка
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходи в гости!
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В гости сбегала - у тебя уютненько ;) желаю удачи и очень рада знакомству!

      Удалить
  42. Даша мне очень основная конфетка понравилась-мы с дочкой любим разукрашивать и рисовать и декупажная.Стала читателем с красивым номером 99.Приглашаю и к себе на конфетку http://marusha11.blogspot.com/2014/04/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада, что с легкостью определились вы с дочей с бонусом, и номер действительно красив! А на конфету запишусь обязательно, спасибо!

      Удалить
  43. Спасибо большое за такую щедрую конфетку! Я конечно больше вышивкой занимаюсь. поэтому запишусь на вышивальную часть )) Тем более там такой хомячок симпатичный - ну совсем как я ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада знакомству! Хомячки такие обашки ;) Желаю удачи!

      Удалить
  44. Даша, я смогла подписаться в ПЧ!!! Меня зовут Ксения и на угощение я хочу вышивальную добавку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ксюша, приятно познакомиться! Вышивку пометила, ога! Удачи!

      Удалить
  45. В лотерею я выиграла лишь один раз в жизни - лет в 7))) Но не перестаю надеяться, что Фортуна однажды мне, все-таки, подмигнет)) В этом случае бонус хотелось бы вышивальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, надеятся надо всегда! Желаю поймать синюю птицу! ;)

      Удалить
  46. Спасибо за приглашение))) Я на вышивальный бонус)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за отклик:) Вышивальный пометила, удачки!;)

      Удалить
  47. И как это я пропустила такую шикарную конфету?!
    Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, успели в самый раз! А бонус какой больше по душе: вышивка иль декупаж?

      Удалить
  48. Я тоже присоединяюсь, мне для декупажа.. если выиграю

    ОтветитьУдалить
  49. Рада знакомству! Спасибо за такую конфетку!!! Краски по ткани-моя давняя мечта! ))) И всё такое нужное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлюш, я тоже очень рада знакомству! У тебя интересный блог! Удачи с конфетой! ;)

      Удалить
    2. Спасибо! Даша, рада видеть тебя в ряду моих ПЧ! )))

      Удалить
  50. Спасибо за приглашение. Попытаю удачу в вышивальном бонусе.

    ОтветитьУдалить
  51. Даша !Спасибо за шанс)Такая вкуснотища)Мечтаю о декупажном бонусе)http://handmademarisha.blogspot.ru/2014/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  52. Всё таки хомяк мой взял опять надо мной верх... С радостью запишусь на такую потрясную конфетку!!!
    Спасибо, Даша за шанс :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я забыла указать бонус :((( Декупажный хотелось бы :))

      Удалить
    2. Хомяк он такооой! ;) Машуль, не страшно, декупажный пометила!

      Удалить
  53. Мммм... какая вкусность! Попытаю счастья в конфетке и декупажном бонусе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Лен, бонус пометила, желаю удачи! :)

      Удалить
  54. Конфетка,да еще и с бонусом в хозяйстве всегда пригодится!Спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  55. Вот и я попытаю удачу = )) В случае чуда - хотелось бы бонус с вышивкой = )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, попытка не пытка ;) Вышивальный пометила, удачиии!

      Удалить
  56. Какая шикарная конфетка!:) ну как тут пройти мимо?!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, а мимо и не нужно проходить! Рада твоему участию! Желаю удачки!

      Удалить
  57. Даша, спасибо!!! Конфетка, да еще и с бонусом! Это ж вкусняка))) Я за декупажный "довесочек"))))

    Баннер - на левой панельке http://sc-sistercraft.blogspot.ru

    И, пользуясь случаем, с радостью приглашаю на наше чаепитие с Тортиком на трехлетие

    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, очень рада участию, желаю удачи! Пошла на чаепитие ;)

      Удалить
  58. Даша, спасибо за приглашение, я решилась!!! Бонус - вышивальный (не указала в МЛинки)!
    http://olgamelkher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, что решилась! Удачи, бонус пометила у себя, ога! :)

      Удалить
  59. ой, хочу бонус декупажный, интересно попробовать!!!! ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, декупажного как раз с головой хватит на первые и вторые пробы, удачи!

      Удалить
  60. С удовольствием присоединяюсь и приглашаю к себе на угощение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, удачи! Пошла смотреть угощение :)

      Удалить
  61. Друзья! Запись на конфетку закрыта, вечером проведу розыгрыш и отчитаюсь! Всем спасибо за интерес и желаю резиновой удачи!(чтоб на всех хватило) :)

    ОтветитьУдалить
  62. Дарья спасибо за шанс)Конфетка Мега вкусная!Держим кулачки=)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...