суббота, 19 апреля 2014 г.

Готовимся к открытию велосезона. Что брать с собой?

Погода налаживается, и начинает попахивать весной на Среднем Урале. А это значит пора доставать велики!!! У нас с Любимым  у каждого свой замечательный железный конь. И как-то так сложилось, что третий год подряд велосезон выходит открыть аккурат на 9 мая. Мы не фанаты катать в непогоду или зимой, любим по весеннему солнышку или, как минимум, по сухоте :) Если весна вступит в свои права раньше - мы только за!

Для тех кто имеет велосипед или мечтает о нем - вдохновляю.

Ахтунг! Пишу из личного небольшого опыта, добавки и корректировки от велолюбителей приветствуются!



Помним, что перед началом сезона нужно провести своеобразный техосмотр: прочистить и смазать все механизмы и узлы, подтянуть тросики, и тыды. Мой мужчина всегда тщательно колдует в этом направлении. Поэтому умничать на эту тему  не буду - не мой конек. А вот в плане сборов баулов в нашем семействе я главный :)  По этой стезе и пройдемся

Набор для кратко и средне-дальних поездок (до 100-120км).
Для замеров пройденного расстояния и параметров скорости у меня есть велокомпьютер. Простенький, но всегда приятно видно с какой скоростью ты мчишь как пуля тащишься в горку или с нее.

Велоаптечка:
-набор заплаток для камеры и спец.клей (резиновый)
-запасная камера
-насос
-мультиключ


Челоаптечка:
-бинт, пластырь
-перекись, йодный карандаш
-влажные и сухие салфетки
-обезболивающее (анальгин, например), адсорбент (активированный уголь, например)
-жидкость для дезинфекции рук
-детский крем
-ножнички (у меня складные)
Перекус:
-бананы (хороши тем, что быстро утоляют голод)
-питье - вода, чай с лимоном, квас
-орешки
- приколы - шок.батончики (главное, чтоб они не растаяли у вас по всему рюкзаку), конфеты и прочее
-для более серьезного привала  пища должна быть более питательной - например, что-нибудь мясное, бутерброды

Остальное:
-деньги - если кончится питье и пища, или нет запасной камеры - вот что спасет несчастного велолюбителя. Во всяком случае без денег мы никогда не выезжаем в путь, рублей 500 у нас на каждого  всегда с собой
-головной убор (от солнечного удара)
-солнечные очки
-рюкзак или заплечный мешок

-дождевик - это такой большой полиэтиленовый пакет-комбинезон, на случай внезапной непогоды
-передний фонарь и задний габарит
-шлем (для себя все никак не могу купить)
-клаксон, звонок, гудок
-телефон, фотоаппарат
-репеллент от насекомых
-в идеале документы и страховой полис, но я пренебрегаю этим пунктом

Необязательное: (при желании беру с собой для веселья)
- скакалка
- мыльные пузыри
- примус, сосиски

Пусть вас не пугает обширность списка. я сама офигела, когда увидела сколько всего получилось. На деле это все занимает не сильно много места, особенно, если  в дорогу вы едете в компании.

А вот наши милые коняшки, соскучились по ним

Удачного вката в сезон, безопасной дороги, железных мышц и хорошего настроения! 

15 комментариев:

  1. Не тревожь мне душу,скрипка:)Я сама о велике мечтаю, все прямо как дразнятся-куда не глянь,одни велосипедисты:-Р
    А мне пока что только приходится в прокат брать, ибо стойла для коня я в своих хоромах всё никак не отыщу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С хранением коня - это проблема, конечно, согласна. Оставлять его в подъездах негоже, ибо кражи. Юль, ты большая молодец, что хоть и в аренду, но берешь двухколесного скакуна!

      Удалить
  2. Какие классные у вас коняшки ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень актуально. Мы тоже собираемся открыть велосезон. Я тоже собираю в рюкзак все самое необходимое. Но ты к этой теме намного серьезнее меня подходишь) Вот до шлема и у меня руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Физкульт-привет сопедальникам! :) Этот пост для меня как шпаргалка будет, чтобы ничего не забыть :)

      Удалить
  4. Отличные коняшки ))) Удачного велосезона))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,

    От всей души желаю вам отличного велосезона!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Будем стараться накатать на рекорд! 8)

      Удалить
  6. Ух, как у тебя все по полочкам, Дашуль... Молойца! :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пы.Сы. Шапочка прикольная ;-) ПтицО на дереве нравицца :-D

      Удалить
    2. :[ Спасип, Катюш, постаралась немножко структурировать, а вообще я фанат какой-то, то надо, это надо, а на руле велосипеда места уже нет все обвешано!
      Энта шапочка задержится судя по всему, мне она как-то ближе, чем предыдущая :)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...