суббота, 13 сентября 2014 г.

Свадебные аксессуары: бутыль, бокалы.

Привет, мои хорошие! Окружение творческих личностей обычно знает в разной степени, что чем-то они там занимаются рукодельным, мастырят на досуге, но что конкретно - мало кто может сказать, ибо то одно у них свербит, то другое, то третье. В свете такой обстановки  иногда поступают немного неожиданные предложения. Вот такие моменты я  расцениваю как развитие.
С бутылками работала пару раз, но без фанатизма, с бокалами не сталкивалась тем паче. А еще, если они являются свадебными атрибутами - так абсолютное новшество! Но в данном предложении меня подкупили необычные цвета свадьбы: голубой и рыжий, ну и белый как традиционная часть.
Вот так, совершенно случайно, закипела работа над свадебными бокалами. Ну, а где бокалы там бутыль шампанского (не М и Ж как бывает обычно, а решила сделать одну, без половой принадлежности) и сувенирный фужер на подарок гостю в каком-либо из конкурсов. Вот вся компашка вместе:
Оценив различные варианты, я остановилась на минимуме декупажа (использовалась лишь техника: вживление, новая для меня, но очень понравилась!) и на росписи (использовала мотивы польской декупажницы Аскет, упражнялась в технике one stroke, ну или ее еще называют двойной мазок - "один взмах два мазка"). Для красоты немного набрызга, подрисовки пастелью

Подробности о каждом экземпляре комплекта под катом :)

Не могу не обратить внимание на такой факт, что  времени у меня была лишь неделя на  разработку, сбор материалов и исполнение (короткие вечера, ведь перед вами офисная раба). И фотографировала  я уже непосредственно перед передачей всего набора счастливой невесте, накануне ее ухода в свадебный отпуск. Старалась, снимала как могла, в условиях офиса.

Бутылка. С одной стороны сосуда  роспись, связуюшие веточки с веточками на фужерах (должно же как-то  одно с другим перекликаться), с другой стороны - вживление надписи (подробнее вернусь к этой технике в последующих постах, в разработке сейчас  комплект в этой технике) и подрисовка ч/б картинки пастелью (тоже пробовала впервые, но очень понравился процесс) 
Фужеры навеяны, скажу честно, вот этим МК. Художник из меня еще тот - мазок one stroke никак не хотел ложиться, сколько тренировок я провела на бумажках! А на стекле это же уже ответственно, ручонки дрожат, страшно запороть, не для себя же делаешь :)  Бутыль в компании фужеров для молодых:
По стеклу рисовала красками для стекла и керамики фирмы FolkArt Plaid (понравились), контуры рыжий и голубой,  и контур для имитации жемчужинок (супер вещь!). Мне не хотелось излишне делать фон на фужерах (как на бутылке, например), чтобы переход к зоне, которой при питье касаются губы, был минимален. Поэтому фона нет вообще :)
Что касается сувенирного бокала. Он, конечно же, не для пития, так как подкрашен под самый край. И с ним вообще произошла история! Изначально он должен был быть другим: раскрашенным под  воздушный шар витражными красками (надеюсь, не только мне  перевернутый к верху ножкой коньячный бокал напоминает воздушный шар?). Но краски не хотели ложиться ровно, стекались в жирные капли с выпуклых боков бокала, а в результате он зацепился за провод клеевого пистолета, и эффектно так разбился (и к лучшему, ибо он получался косячный) Я поскакала за новой заготовкой, и сделала ее, не мудрствуя лукаво, в стиле бутылки шампани. Внутри  бокала гостю достанется памятная надпись (чтобы не запамятовал он с какого мероприятия сохранилась эта вещь), набрызг, а снаружи роспись.
Многое в этой работе для меня оказалось в новинку, и очень хотелось бы услышать ваше мнение о наборе, и в частности про два самых главных фужера для молодых. У меня лично к ним смешанные чувства, будто чего-то не хватает.

И еще вопрос, немножко ностальгический: а какие были у вас на свадьбе аксессуары, и были ли вообще?

В блоге Monik_  у Вольга Копцік проходит  галерея Свадебный переполох, попретендую на участие в ней, также схожу в  Креатив с Лизой Арье и Рукодельное кафе за ценными советами.
Поучаствую в галерее 12 месяцев. Также у девочек стартует интересный проект Рукодельный марафон, галереи обещают быть шикарными

За сим откланяюсь, и желаю вам чУдного вечера, дорогули!

28 комментариев:

  1. Нравится мне как фужеры с бутылкой расписала. Приятная (незаезженная ) палитра.
    Я, вообще, из свадьбы культ не делала.Да и 9 лет назад не было таких выпендрежей как сейчас. Обычные покупные бокалы с лебедями. А их надо было разбивать? Щас в коробочке заныканные лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш,меня тоже подкупило нестандартное сочетание для свадьбы:) Бокалы нарядные они, конечно, не разбивали, решили обойтись без вредительства, и не стали даже замену покупать (простые для битья фужеры):)

      Удалить
  2. Здорово, Даша! Я в этом вопросе мало что понимаю, просто нравится и все) Поэтому оценить не могу! Выглядит красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша,

    И мне твоя работа очень понравилась!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, молодец! Мне очень понравился набор!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. я, канешна, тоже не знаток, но то как ты обыграла такие необычные для свадьбы цвета, однозначно понравилось. и подарочный бокал очень крутячный, вот уж действительно, память гостю будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик, цвета контрастные, боялась переборщить, но слова поддержки внушают мне уверенности:)

      Удалить
  6. Даша, очень оригинально и позитивно! В моём представлении свадебные бокалы - это аксессуары в пастельных или белых тонах, в розах и бантиках. А тут просто прелесть, что такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! Представляешь, я пока готовилась морально к оформлению этих бокалов столько инфо перелопатила в интернете, так nfv просто буйство красок! Народ очень смело выбирает цветовые решения, получается наша оранжево-голубая палитра даже скромненькая:D

      Удалить
  7. по мне так с бокалами все нормально:) максимум может какие цветочки к ножке прикрутить или ленточки, но и так хорошо, а вот сочетание цветов необычное весьма) может оно и вгоняет в раздумья своей необычностью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за мнение! Я тоже думала, просится вот на ножку что-то, но боялась запортить, а на тренировку не было времени. На этот случай надо иметь в виду несколько вариантов бантиков и цветочков, наверное:)

      Удалить
  8. Даша, ну суперско, что тут сказать! Цвета необычные! и даже внутри оформила - классно всё! Ах, как давно это было, но вот что-то я не помню про бокалы:))и вроде не разбивали мы ничего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо так приятно! :[ Я бы вот тоже не била бокалы, зачем мусорить :D сейчас, кстати, возле загсов и нельзя бокалами шлепать оземь, типа кто тут за вами будет убирать, тем более когда поток свадеб большой :) А счастье можно заполучить и без бокаловредительства ведь

      Удалить
  9. Дарья, шикарный комплект Спасибо за участие в проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! И спасибо за вдохновляющий проект!

      Удалить
  10. Какой замечательный комплект. Никогда не работала в этих техниках -- но выглядит так красочно и главное, что таких ни у кого не будут -- неповторимый комплект! Ты прекрасно справилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Техники рекомендую, очень интересные и широкий простор для маневров! Обязательно сама продолжу в них упражняться!

      Удалить
  11. Такие интересные бокалы получились! И бутылка в комплект! Такие свадебные аксессуары точно не останутся незамеченными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Буду пробовать еще работать со свадебной тематикой, меня манят именно необычные вариации, оказывается :D

      Удалить
  12. я не специалист в росписи на стекле... поэтому могу судить только о практичности изделия и оригинальности идеи -))
    хорошая идея сделать в компанию к бокалам молодых еще и подарок гостю! да еще внутри и надпись памятную сделать!
    хорошо, что позаботилась о том, чтобы краска до губ не доходила... на нашей свадьбе были бокалы, у которых ободок был украшен такими блестяшками.. не знаю, как это называется... вроде бы рукой проводишь - ничего не стирается.. а когда пить начали из них половина блеска на губах остается.... и ладно, невеста -)) мне можно.. я - девочка.. но вот муж с блестками на губах странно смотрелся.. приходилось все время губы вытирать.. не очень удобно...
    а про качество исполнения пусть скажут те, кто этим занимается...
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой развернутый комментарий и шикарный проект! Да, бокалы вам попались неудачные, блесток этих наглотались еще поди, я слышала про такое и поэтому предусмотрела. Качество, я сама тебе скаж,у еще хромает на все конечности, потому что я же видела КАКИЕ вещи люди творят, когда готовилась к работе. Еще огого какое поле для обучения, буду развиваться и ходить к тебе показываться;)

      Удалить
  13. И чего только не придумают для свадьбы! :) Очень необычное цветовое решение!
    Набор получился очень интересный! А уж сколько это труда, даже боюсь себе представить!
    Дарья, большое спасибо за участие в "Рукодельном марафоне!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Для свадьбы оказывается столько всяких примочек напридуманно, мама не горюй! Я тоже удивилась:D

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...