среда, 24 сентября 2014 г.

Похвастушка: ко мне приехало клубничное варенье!

Привет, мои хорошие! Спешу сообщить, что на  днях я  ощутила себя ну настоящим счастливчиком! Причем несколько раз.
Первый - когда узнала, что выиграла конфетку  в блоге у Ларисы Шить пошивать! Здорово, что именно эта конфетка стала первой мною выиганной в истории блогожизни, и плюс ко всему  может еще сработала карма? :D
Далее были промежуточные вспышки счастья, когда я рассказывала всем: "представляете я выиграла приз!"
Второй раз я осчастливилась, когда получала заветную бандероль, посмотрите какие замечательные вещицы:
Баночки с вареньем выглядят вживую еще лучше, чем на фото: сочные, яркие, домашние. Я разглядела каждый миллиметр, так все аккуратно выполнено, Лариса, Вы - мастер, я их как прихватки использовать не буду, они станут для меня примером. В частности у меня проблемы с укрощением бейки.
Салфетки...ну это просто спасибище!!! Это моя маленькая слабость :D и таких в моей коллекции еще не было!
Обратите внимание, обладательницей каких шикарных ножниц я стала, когда беру их в руки, то ощущущаю себя рукодельницей в 19веке, я  такая в чепчике, в длинном платье в кресле качалке за рукоделием у окошка своей усадьбы...ну вы поняли настроение:)
Лакомство еле успела сфотографировать в компании, и после пары кадров она была вероломно похищена к чаю домашними.
В общем и целом, объявляю еще раз благодарность Ларисе  за такой сюрприз! Спасибо!

Всем хорошего дня, радуйте друг друга по поводу и без! ;) 

16 комментариев:

  1. Очень классные подарочки! А вареньице и ножнички - просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, спасибо)))
    Мне так приятно, что мои прихватульки понравились)
    Сижу довольная)))
    А вообще, у меня рука вроде лёгкая) С почином в конфетах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Вам спасибо! Прихватульки не могли не понравится, они крутые! Рука легкая, они будто играючи получаются, а разглядев поближе, видно какой там труд!

      Удалить
  3. Клубничное варенье - вкуснейшее!) С выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя сладкоежливая сторона пищит от восторга просто! Спасибо, Лена;)

      Удалить
  4. Дашенька, поздравляю!!! Облизывалась и я, глядя на эти прихваточки! От ножниц прямо в ауте, такие крутыши!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо, мне прихваточки тоже они с первого взгляда приглянулись! А ножницы тянут прям на статусную вещь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таки прочистила карму :-D Шутю ;-) Прихватки суперские и ножнички прям, ах! Обзавидовалась, чесслово! :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасипки, Катеринка, я вот даже не встречала таких красивущих ножниц нигде. Я тож первым делом подумала: кармический затор ликвидирован-таки! :D

      Удалить
  7. Даша,

    Поздравляю и радуюсь с тобой!
    :)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша! Прими и мои поздравления! Клубничное варенье - просто загляденье! Знаю по себе, как аккуратно всё у Ларисы сшито, я даже не представляю, как так можно, у нас на кухне Ларисины котейки живут - поживают и дарят нам радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, да я помню ты рассказывала про котеек Ларисы, все-таки вот что значит мастерство!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...