четверг, 25 сентября 2014 г.

Опытный образец. Бокал для вина

Привет, девы, я сегодня коротюсенько. Помните  показывала вам свадебные бокалы в голубо-оранжевом цвете? Черновиком для них послужил этот фужер, взяла из серванта, у нас  для вина всего-то два их, и те прилагались к какому-то фирменному шампанскому. Один из них вот пал жертвой моих опытов:
Тренировалась я не в требуемой гамме (оранжевый и голубой), а имеющейся на тот момент краской для стекла (насыщенный ежевичный цвет)  Набрызг делала обычным белым акрилом, овал прямо по фронту получился благодаря предусмотрительно наклееному малярному скотчу)))  Миллиметров на 8 от края бокала подтерла все краски, чтобы губы пиющего не соприкасались с химией.
Бокал-то этот функции свои прямые не утратил, и на новый год мне из него еще шампанское попивать, поэтому чтобы акриловый набрызг не облез, покрыла его лаком Marabu Porcelaine и запекла в духовке. Так и ежевичные цветочки лучше схватятся к стеклу. Вот светочувствительность поднастроила, более холодный вариант фото
Четно говоря, теперь подумываю: а не расписать ли мне идентично второй наш бокал также, комплект будет :)

Дорогули, не забываем записываться в мою конфЭтку-сюрприз

Удачных вам экспериментов, мои хорошие! ;)

12 комментариев:

  1. Красивый бокал получился))) Конечно, распиши второй для комплекта, что тут думать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, главное второй чтобы на первый похожим получился:D

      Удалить
  2. Ну, конечно, расписать! И думать нечего :beer:

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший черновик, как чистовик) Поэтому второму бокалу быть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю;) единогласно решили паре бокалов быть. *ищет кисточку*

      Удалить
  4. Даша, такая красота получилась) И ЭТО черновик?!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, вот такой черновичок получился, сама не ожидала, спасибо;)

      Удалить
  5. Вот и я думаю: всем бы черновикам такими быть!))) Очень красиво, Даша!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, очень классный ! Увидела в анонсе и честно подумала, что уже следующая партия за оранжево-голубым! Ничего себе черновики у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, да вот представляешь как получилось, теперь надо постараться, чтобы второй идентичный нарисовался. Спасибо:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...