четверг, 18 августа 2016 г.

Благодарственное

Привет, друзья! Я много за что признательна блоггеру, но особенно за то, что нашла светлых людей, сияющих позитивом. Такие люди вдохновляют. И радуют, без причин,  просто так, иногда даже сами не замечая одним словом способны выдернуть тебя из пучины. В моем окружении за всю жизнь таких людей немного, я их обожаю.

Катюша -  светлый человек, не одна я вам это могу подтвердить. И она такая затейница. Сейчас я хочу наконец уже поблагодарить ее за многочисленные сюрпризы!
Посылку то я  получила уже давненько, но, так как традиционно выпала из блогожизни, то  и не похвасталась своими радостями сразу.

Посмотрите какая красотень. Я часто говорю: пряжа лишней не бывает,  и поэтому  расхомячиваться мне совсем не хочется :Р
Вкусняшки, коробочка (поспешила ее пуговками заполнить), ручка, и книга рецептов. Я теперь просто обязана начать готовить как опытная хозяюшка: вкусно и феерично (и вы не сможете меня переубедить, что крутая тайная книга рецептов не прибавляет кулинарной суперсилы. в любом случае блины я уже одолела при помощи нее). А вот эта груша и вишня на фото это не только хорошие элементы для фотосъемки, но и косметический продукт, представляете?!
Но самая большая ценность - совунья и органайзер для крючочков, которые Катерина сшила специально для меня! Это такая честь, очень приятно! Она в своем блоге  о них рассказала подробно, и фотки у нее очень светлые и клевые (я никак не налажу этот процесс у себя, все в полутьме какой-то)
У меня, конечно, не кловер (хотя кто знает, что будет в будущем), но и мои любимые китайские инструменты в органайзер вошли как родные, так что мастеру браво - глаз алмаз. Ну а совунья - верх очарования, умничка Катюша  все до мелочей продумала в ее образе.

Посылку я разбирала пустив слюни по щекам сама себе завидуя! Все такое классное! 
Но ведь и эти богатства это еще не все. Катерина удивила меня еще одной неожиданностью - открыткой! С очень хорошими словами. 

Катюш, все так и получилось как ты мне пожелала.  Мое лето в этом году восхитительно: отпуск в отчем доме, творческие планы, эмоциональные потрясения только хорошие, наконец-то мы наелись черешни (такой же аппетитной, как и на открытке, Катюша, ты пророк) и малины до отвала. Я оценила пляжный отдых в родных краях, чего за 20лет не сделала: мы целыми днями топтали песочек местных пляжей, наслаждались теплой водой и солнцем, катались на лодке-маршрутке, зарумянились до хрустящей корочки, также, между  делом, я связала себе шапку, сидя в песках Волги,  и начала вязать хлопковый плед с незатейливым узором, порисовала немного. Но об этом позже. А пока еще раз спасибо, мой дружок! 

Желаю всем приятных  неожиданностей и светлых людей в окружении! Уиии!  >_<

2 комментария:

  1. Дашуля, я рада, что презентик понравился :-) Желаю подвигов тебе всяческих...кулинарных, рукодельных...в общем, к чему душа лежит, то и двигай ;-) А шапочку с пледиком жду, ага... :beer:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целую твои мысли, мой друг! *beer* Спасибо тебе! По мере возможности буду показывать что там навязала. На демонстрацию кулинарных "шедевров" врядли наберусь смелости, мне до твоих творений далеко :-)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...